Performance-маркетолог: каких компетенций требует рынок сегодня

Что происходит с профессией performance-маркетолог, каких навыков, функций и компетенций требует рынок сегодня – ответы на эти вопросы подготовило агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.

В опросе приняли участие более 60 ТОПов маркетинга из разных компаний.

Ключевые цифры:

  • В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance-маркетинг.
  • Что касается soft-скиллов, то тут большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).

Soft-skills

  • 85% респондентов считают, что на рынке дефицит специалистов по performance.
  • 85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.
Портрет perfomance-маркетолога

Полный отчет можно скачать по ссылке.

Источник: пресс-релиз Digital Geeks

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *