В Яндекс.Аудиториях снизился минимальный порог для создания сегмента
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях в 10 раз. Если раньше требовалось минимум 1000 записей, то теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей.
Благодаря обновлению, платформа стала более доступна малому и среднему бизнесу, для которого минимальный порог в 1000 записей был труднодостижим.
Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории и данных Яндекса и провайдеров (DMP). Далее под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
Напомним, в ноябре прошлого года Команда Яндекс.Аудитории запустила новый вид сегментов на основе пользовательских данных – обучаемые сегменты. Они дают возможность уточнять, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеивать «неудачные».
Источник: ppc.world