Газпром-медиа приобрел видеосервис Rutube
Холдинг «Газпром-медиа» стал 100% владельцем видеосервиса Rutube. Сумма сделки не раскрывается. Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус Газпром-медиа.
Платформа перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа – ТВ, радио, остальные цифровые площадки.
Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов Газпром-медиа с января 2021 года.
Команда Rutube будет сохранена и усилена в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.
Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении Газпром-медиа в качестве поставщика качественной рекламной аудитории, – сказала Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-медиа.
Ранее глава холдинга Александр Жаров сообщил о том, что Газпром-медиа уже год работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.
Источник: ТАСС