Яндекс.Директ упростил конструктор креативов для смарт-баннеров
Яндекс.Директ обновил конструктор креативов. Часть настроек теперь включены по умолчанию, чтобы рекламодатели могли быстрее и проще создавать эффективные объявления.
Что изменилось:
- Больше не нужно выбирать фоновую картинку.
- Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» – черного.
- Убран блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко.
- Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.
В обновленном конструкторе всего три обязательных шага – большинство полей предзаполнены.
Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы:
Смарт-объявление – нативный формат объявления, который встраивается в контент страницы. Так реклама выглядит в одном стиле с сайтом, на котором показывается.
Смарт-плитка – формат, который адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. В одном баннере можно показать сразу много товаров.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса