Яндекс.Маркет открыл партнерам доступ к аналитике рынка онлайн-торговли
Партнерам Яндекс.Маркета стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчеты предоставляет сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Перейти к отчетам можно прямо из личного кабинета продавца, со страницы Отчеты → Аналитика рынка.
Яндекс.Маркет Аналитика – это отдельный сервис, который собирает статистику не только по Маркету, но и в целом по рынку онлайн-торговли. Данные показывают текущее положение дел на рынке: объемы продаж, доли брендов, популярные товары, цены, профили покупателей и другие сведения по 900+ категориям.
Данные Яндекс.Маркет Аналитики могут помочь:
- расширить ассортимент за счет популярных товаров и горячих новинок;
- выяснить, почему изменились продажи;
- лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары;
- оценить долю на рынке и возможности для роста;
- выявить сезонность и тренды.
Объем предоставляемых данных и количество отчетов зависят от объема продаж на Маркете.
- Отчеты доступны по категориям сервиса, в которых все зарегистрированные в бизнес-аккаунте магазины в сумме продали не менее 90 товаров на Маркете за последние три месяца.
- Перейти к данным могут владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же могут настроить доступ для других сотрудников в кабинете Яндекс.Маркет Аналитики на странице «Пользователи».
- Отчеты доступны магазинам, работающим по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS.
Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Яндекс.Маркет Аналитики и в Справке.
Источник: блог Яндекс.Маркета