Команда Яндекс Рекламы сообщила об улучшении полноэкранных видео в перфоманс-кампаниях в РСЯ.
Теперь горизонтальные и квадратные видео в полноэкранном формате могут показываться на мобильных устройствах вместе с картинкой, что сделает объявления более информативными.
Также вертикальные видео теперь выглядят органичнее, занимают большую площадь экрана и помогают получить больше показов в РСЯ.
По результатам эксперимента эти обновления помогли увеличить показы видеокреативов в полноэкранном формате в веб-трафике на 21%, при этом рост полезных кликов составил 8%.
Напомним, общий объем рынка рекламы в России составил в 2023 году 730,7 млрд рублей за вычетом НДС. Этот показатель является рекордным за всю его историю.
Источник: Яндекс Реклама
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…