YouTube требует от авторов контента указывать, когда они используют ИИ

YouTube теперь требует от авторов контента сообщать информацию о том, что реалистичные видеоролики были созданы с помощью искусственного интеллекта. На платформе Creator Studio появится новый инструмент, где создатели видео смогут указать, что в контенте, который зрители могут принять за реального человека, место или событие, использовали ИИ.

Новые правила призваны предотвратить обман пользователей, которые могут верить в реальность видео, созданного с помощью ИИ.

По сообщениям представителей YouTube, для контента, который явно выглядит нереалистично, добавлять информацию о применении ИИ не обязательно. Например, такой маркировки не требуют ролики, где кто-то катается на единороге по фантастическому миру. Также не нужно указывать использование ИИ в случаях, когда искусственный интеллект помогал в производстве, например, был задействован в создании сценариев или автоматических титров.

Однако авторы должны сообщать о применении ИИ, когда в видео есть сходство с реальными людьми. Например, необходимо предупреждать зрителей, если авторы вносят изменения в контент «заменяя лицо одного человека другим или синтетически генерируя голос человека для повествования в видео». Также нужно сообщать, когда авторы изменяют с помощью ИИ кадры реальных событий или мест. Например, создают иллюзию пожара в реальном здании или показывают «фейковое» торнадо, которое приближается к городу.

Для большинства роликов метка будет появляться в расширенном описании к видео. В роликах, которые касаются деликатных тем (здоровье, новости), метка будет размещена на самом видео.

YouTube может начать применять меры к авторам, которые не ставят пометки об использовании ИИ к видео. Также компания сообщает, что будет сама добавлять метки к роликам, которые могут ввести пользователей в заблуждение, если креаторы такие метки не поставят.

Напомним, ранее Яндекс рассказал, как россияне используют нейросети.

Источник: TechСrunch

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

2 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

2 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

2 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

3 дня ago