В Яндекс Директе появились персональные рекомендации по повышению эффективности

В Яндекс Директе новый бета-тест: для части рекламодателей открылась возможность скачать отчет с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы.

В отчете есть обзорная часть в pdf-формате и рабочий xlsx-файл с полным перечнем рекомендаций. Внутри правила и лучшие практики, примененные к статистике аккаунта за предыдущий месяц. Отчет обновляется каждый месяц.

photo_2024-04-05_09-50-07.jpg

Рекомендации уникальны для каждого аккаунта и различаются с точки зрения их влияния на результаты рекламы. Например:

  • гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, доработки заголовков и текстов, картинки в сетях,
  • рекомендации по оптимизации и масштабированию: добавление/удаление минус-фраз, переход на пакетные стратегии, смена стратегии в кампании,
  • рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в фидах, нерабочие ссылки, мониторинг сайта, цели для оптимизации.

Также в отчете есть рекомендации по релевантным инструментам.

Отчет находится на вкладке «Обзор», также его можно найти в уведомлении в нижнем правом углу экрана. Если в рекламном кабинете такого отчета нет, можно запросить аудит рекламного размещения через персонального менеджера.

Напомним, в Единой перфоманс-кампании появились кастомные фильтры.

Источник: Громов о контексте

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *