В рекламной сети Яндекса вышла бета-версия нового формата рекламы в аукционе дизайнов – нативная реклама. Владельцы сайтов смогут настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии, чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.
Нативная реклама – это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Владелец сайта сможет определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид и каждого из них.
Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Владелец площадки может добавить один или несколько вариантов дизайна – система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.
Чтобы настроить новый формат, необходимо добавить «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.
Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили – и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.
Напомним, с 15 марта РСЯ прекратила поддержку формата «Постер 1.0» в рекламных блоках.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…