Настраивать промоакции теперь можно на уровне групп, говорится в блоге Яндекса. Ранее это дополнение были доступно только для поисковых кампаний и РСЯ.

Чтобы не готовить отдельные кампании под акции, теперь рекламодатели могут указывать информацию о скидках и спецпредложениях внутри текущей кампании для отдельных групп, либо просто добавить акцию к уже существующей группе.

Блок «Промоакции» заметно повышает кликабельность рекламы, CTR увеличивается до 30%.

Как добавить акцию при создании или редактировании группы:

  • в блоке «Промоакция» выбрать «Задать промоакцию для этой группы»,
  • указать промоакцию из библиотеки или создать новую.

Подробнее узнать о промоакциях можно в Справке.

Напомним, что поисковый автотаргетинг станет обязательным в Яндекс Директе с 28 сентября.

Источник: блог Яндекса

Читайте также:

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

5 дней ago

На Госуслугах открылась форма для подтверждения аккредитации IT-компаний

На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…

5 дней ago

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

5 дней ago

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

6 дней ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

6 дней ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

7 дней ago