Настраивать промоакции теперь можно на уровне групп, говорится в блоге Яндекса. Ранее это дополнение были доступно только для поисковых кампаний и РСЯ.
Чтобы не готовить отдельные кампании под акции, теперь рекламодатели могут указывать информацию о скидках и спецпредложениях внутри текущей кампании для отдельных групп, либо просто добавить акцию к уже существующей группе.
Блок «Промоакции» заметно повышает кликабельность рекламы, CTR увеличивается до 30%.
Как добавить акцию при создании или редактировании группы:
Подробнее узнать о промоакциях можно в Справке.
Напомним, что поисковый автотаргетинг станет обязательным в Яндекс Директе с 28 сентября.
Источник: блог Яндекса
Читайте также:
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…