Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский покинет компанию

Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский покинет компанию по собственному желанию. По сообщению Яндекса, Абовский продолжит карьеру в другой компании за границей.

С 30 апреля исполняющим обязанности финансового директора станет вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук.

Обязанности операционного директора распределят между топ-менеджерами – Тиграном Худавердяном, управляющим директором группы компаний Яндекса и Еленой Буниной, генеральным директором Яндекса в России.

В Яндексе отметили, что изменения в управлении не повлияют на стратегию компании и цели и прогнозы на 2021 год.

Источник: ТАСС

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Бельгийский регулятор будет контролировать деятельность Telegram в Евросоюзе

Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…

8 часов ago

На Госуслугах открылась форма для подтверждения аккредитации IT-компаний

На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…

10 часов ago

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

1 день ago

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

1 день ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

2 дня ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

2 дня ago