Categories: WordPress

Яндекс.Вебмастер запустил автоматическую настройку рекламы на Турбо-страницах

В Яндекс.Вебмастерепоявилась автоматическая настройка рекламы на Турбо-страницах. Теперь монетизировать контентные Турбо-страницы можно без погружения в технические тонкости настроек рекламных блоков. Система создаст и грамотно разместит блоки Рекламной сети Яндекса на страницах.

Автоматическая настройка позволяет быстро подключить монетизацию как текущим партнерам, так и тем, у кого еще нет аккаунта в РСЯ.

В результате блоки отобразятся:

  • над шапкой,
  • внизу страницы (floor ad),
  • в ленте рекомендаций,
  • в контенте.

Алгоритмы с использованием машинного обучения определяют место показа рекламы, формат и количество блоков. В режиме реального времени алгоритмы учитывают устройство пользователя, среднее время визита, показатель дочитываемости конкретного материала и еще около 1000 факторов. Поэтому реклама будет повторяться на странице с комфортной частотой для разных пользователей, чтобы повысить эффективность монетизации и снизить количество отказов.

Добавить новые блоки, изменить их положение или дизайн можно в любой момент. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться строго определенным образом, разметьте их самостоятельно в разделе «Настроить рекламу вручную». Подробнее о настройках расположения рекламы – в документации.

Напомним, в начале декабря Яндекс.Маркет запустил проверку качества магазина, которая поможет вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

admin

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

5 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

5 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

5 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

6 дней ago