Google добавит ссылку «Об этом объявлении» к объявлениям на Поиске и YouTube, чтобы помочь пользователям понять, почему было показано объявление, и отключить рекламу или рекламодателей, которые им не интересны.
Кликнув на ссылку, пользователь будет перенаправлен на страницу рекламодателя, где сможет:
Если пользователь пожалуется на рекламу, команда Google проверит ее на соответствие рекламной политике и удалит в случае выявления нарушения.
Страницы рекламодателей будут запущены в ближайшие месяцы в США и будут поэтапно распространяться в других странах в 2022 году.
Источник: блог Google Рекламы
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…