Google вводит маркировку политической рекламы, созданной ИИ

Google обязует рекламодателей помечать политическую рекламу, созданную с помощью искусственного интеллекта. Об изменениях сообщается в англоязычном блоге компании.

Графические объявления, видео- и аудиореклама, созданные нейросетями и использующиеся для предвыборных кампаний и агитации, должны содержать пометки вроде « звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и т. д.

Если нейросеть использовалась для цветокоррекции, изменения размера изображения, исправления дефектов, специальная маркировка не потребуется.

Нововведение вступает в силу в ноябре. Оно позволит обеспечить большую прозрачность политической рекламе.

Напомним, ранее Google анонсировал масштабное обновление десктопной версии браузера Chrome.

Источник: блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *