Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца

Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца. По данным маркетплейса, после такой рассылки количество заказов вырастает на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки увеличивается на 16%. Анонсы рассылки приходят покупателям в письмах или push-уведомлениях.

С помощью рассылки можно:

  • привлечь внимание к товарам в корзине и избранном,
  • мотивировать покупателей на повторные покупки,
  • напомнить о себе,
  • заинтересовать пользователей, которые делали заказы из определенных категорий,
  • рассказать конкретной целевой аудитории о продукте, выбрав пол и возраст потенциальных клиентов и указав географию рассылки,
  • сообщить о своей торговой точке покупателям, которые находятся рядом.

Продавцу не нужно подбирать, кому отправить бонусы. Алгоритм «Умной рассылки» сам соберет аудиторию, опираясь на:

  • прошлые покупки человека в магазине,
  • результаты рассылок других продавцов с похожими товарами,
  • портрет покупателя и его действий на Ozon.

При этом продавец может внести правки в аудитории и указать, какому количеству человек отправить бонусы.

Для рассылок доступна статистика:

  • конверсия – какой процент покупателей, получивших рассылку, сделал заказ в магазине за время действия бонусных баллов,
  • объем аудитории – сколько человек получили рассылку,
  • продажи – суммарная стоимость товаров, которые купили после рассылки с учетом бонусов,
  • прирост посещений магазина – насколько увеличилась посещаемость магазина после рассылки,
  • время действия бонусов, их количество на клиента, общую сумму отправленных бонусов и стоимость рассылки.

Данные обновляются ежедневно. Итоговую аналитику по рассылке можно посмотреть после ее завершения.

Напомним, в июле Ozon запустил расширенную версию Premium-подписки для продавцов.

Источник: Ozon

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *