Команда Google Ads запускает обновление функционала расширения «Изображения», после которого его можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.
Если в аккаунте уже используются эти расширения, после запуска обновления на десктопах они начнут показываться автоматически.
Просмотреть их эффективность можно будет, сегментировав данные по устройству.
Обновление также затронет динамические расширения с изображениями.
Автоматическое расширение «Динамические изображения» теперь доступно на всех языках. Ранее оно было доступно только на английском.
Также после этого апдейта в Google Ads появится галерея стоковых изображений прямо в интерфейсе добавления этого расширения в рекламную кампанию.
Это позволит рекламодателям не тратить много времени на подбор качественных картинок, удовлетворяющих всем техническим требованиям рекламной платформы.
Источник: Справка Google Ads
На начало 2024 года в России насчитывалось более 1000 вакансий для младших разработчиков. Самыми востребованными навыками оказались: JavaScript – 220…
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…