Яндекс Вебмастер вывел из беты инструмент Мониторинг поисковых запросов.
С помощью инструмента можно узнать, на каких позициях и по каким запросам сайт виден в поиске, отследить динамику кликов/показов/CTR, сравнить показы сайта со спросом.
Для тех, кто работает с большим объемом данных и кому удобнее работать в своих системах, есть API инструмента и выгрузки, позволяющие сохранять отчеты для оффлайн-работы.
Напомним, у магазинов появилась возможность добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера.
Источник: Яндекс Вебмастер
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…