Яндекс Маркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Это позволит ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на маркетплейсе сторонними продавцами.
После интеграции систем Яндекс Маркета с Единым реестром сертификатов соответствия и деклараций о соответствии проверка наличия и статуса документов будет происходить автоматически. Такое сотрудничество сделает процесс покупки более прозрачным.
Продавцов нововведение избавит от необходимости самостоятельно сканировать документы и загружать их в личном кабинете Яндекс Маркета, а валидация предоставленной информации будет происходить быстрее.
Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекса:
Качество товаров, представленных на маркетплейсе сторонними продавцами, формирует впечатление о площадке. Поэтому для Яндекс Маркета важно, чтобы приобретенные товары соответствовали ожиданиям пользователей. Дополнительная оперативная проверка с помощью данных из реестров Росаккредитации обеспечит дополнительную гарантию прозрачности и законности товаров, представленных продавцами.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил продавцам более гибко управлять бустом продаж.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…