Платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense для бизнеса. С его помощью компании смогут проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центров. Доступ к сервису предоставляется по запросу пользователям Yandex Cloud в режиме Private Preview.
В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. На первом – записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Далее речь конвертируется в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Затем контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания.
На следующем этапе расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, и даже может оценить удовлетворенность клиента.
Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud:
Yandex SpeechSense поможет бизнесу по максимуму использовать инсайты из голосовых каналов коммуникаций. Несколько сервисов Яндекса и наших клиентов уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ для большего числа пользователей.
Напомним, ранее Яндекс анонсировал новые возможности UX-тестирования в Яндекс Взгляде.
Источник: пресс-релиз Yandex Cloud
Бельгийский институт почтовых услуг и телекоммуникаций (BIPT) будет контролировать деятельность мессенджера Telegram в Евросоюзе. Это решение было принято после вступления…
На Госуслугах стала доступна форма подтверждения государственной аккредитации IT-компаний. С ее помощью организации с 8 мая по 1 июня включительно…
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…